Загадки для детей


Загадки появились в глубокой древности – около 5 000 лет назад. В те времена многие объекты окружающего мира, явления и существа были табуированы: их запрещалось называть по имени. Вместо этого использовали метафоры, которые иногда превращались в загадки. Египетские и греческие оракулы вместо буквальных предсказаний изрекали пророчества-иносказания; загадки были частью обрядов инициации, а позже стали элементом народных игр.

В образовании загадка – эффективный дидактический прием для когнитивной стимуляции: тренировки памяти, расширения кругозора, повышения концентрации внимания. Мысленное формирование образов учит выстраивать логические связи, анализировать информацию и делать выводы, развивает творческие способности, воображение и речь. При групповом отгадывании дети постигают науку понимать собеседников и доходчиво излагать свои мысли, действовать коллективно и радоваться за успехи других.

Загадки